Закрыть
Нет аккаунта - зарегистрируйтесь
Забыли пароль?
Авторизация через соц.сети:

Закрыть

Закрыть
Поиск
Корзина0
Кабинет0

Гарантия и возврат

ВОЗВРАТ

Товар надлежащего качества, не бывший в употреблении, можно вернуть в течение 14 дней, не считая дня покупки.

Для клиентов в Санкт-Петербурге и других регионов России предусмотрен способ возврата:


1. Мгновенный возврат по результатам примерки. Товар, не подошедший по размеру или другим параметрам, можно сразу вернуть курьеру. 


1. Товар надлежащего качества, не бывший в употреблении, можно вернуть в течение 14 дней, не считая дня доставки.

Заполните заявление на возврат товара и вложите его в посылку.

- Отправьте посылку с товаром на адрес: 195248, г. Санкт-Петербург, Ириновский пр-т, д.2, БЦ Сокол, ИП Набор Е.Ю.

- Чтобы мы могли отследить и своевременно забрать посылку, сообщите нам трек-номер отправления.

Возврат денежных средств производится после получения посылки в течение 10 рабочих дней на банковский счет, указанный в заявлении.

2. Для возврата товара ненадлежащего качества (ношеный, брак), а также в случае предъявления претензий к качеству товара необходимо:
• прислать подробное описание дефекта на электронный адрес info@2bootsspb.ru;
• приложить к письму несколько подробных фотографий с дефектами;
• дождаться ответа от отдела качества;
• следовать полученным инструкциям.

Денежные средства возвращаются покупателю только после получения результатов экспертизы.

В случае обнаружения производственного брака, денежные средства за товар ненадлежащего качества возвращаются покупателю в течение 10 (десяти) рабочих дней с момента получения соответствующей претензии и обуви. В случае обнаружения производственного брака, покупателю компенсируются расходы на доставку и возврат товара продавцу.

В случае отклонения претензии по результатам экспертизы, товар возвращается покупателю за счет покупателя. Если в течение 45 дней после предупреждения покупателя об отклонении претензии, Покупатель не оплачивает расходы на обратную доставку товара, продавец вправе по выбору принять товар на ответственное хранение либо отправить товар покупателю за свой счет с последующим взысканием понесенных расходов с Покупателя.

Экспертиза товара

Экспертиза проводится в сроки, установленные Законом «О защите прав потребителей», после получения товара салоном обуви и дня предъявления соответствующего требования на экспертизу. Компания оставляет за собой право отклонить претензию на возврат по результатам экспертизы в следующих случаях:

  • товар ношеный и без дефектов;
  • товар ношеный с дефектом в течение гарантийного срока, но брак непроизводственный;
  • выявленный в результате экспертизы дефект носит непроизводственный характер.

 

Претензии к качеству товаров принимаются по электронной почте info@2bootsspb.ru

 

Закрыть